Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Визуальные коммуникации — коммуникации (передача информации) посредством визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики) с одной стороны и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия) с другой.
Зачем мне это нужно?
В XXI веке мышление людей стремительно меняется и в выигрыше остается тот, кто умеет быстро и качественно донести информацию до своего слушателя. В основе скрайбинга лежит формирование информационных образов – знаков и символов, которые считываются гораздо быстрее, чем обычный текст.
Кто может стать участником программы?
Бизнес-тренеры, фасилитаторы, бизнес-спикеры, коучи, руководители и все те, кто хочет научиться быстро и эффективно доносить информацию на качественно новом уровне.
Я совсем не умею рисовать!
Научиться визуализировать свои идеи может любой! Именно поэтому мы предлагаем вам 2-х дневную программу. 1-й день будет посвящен основам визуальной коммуникации, 2-й созданию визуальной концепции своих тренингов и фасилитационных сессий.
Тренер-преподаватель:
Наталья Баринова (Санкт-Петербург), основатель проекта «Инфообраз», бизнес-тренер, командный коуч, автор учебных программ.
В тренинге будут на практике отработаны следующие темы:
1 ДЕНЬ
Тема 1. Основы визуальной коммуникации. Материалы, используемые для работы с флипчартом Техника работы с различными материалами Основные виды визуализации в бизнесе
Тема 2. Психология восприятия информации. Как цвет текста влияет на восприятие информации Визуальный алфавит Наилучшие способы отображения структурной информации
Тема 3.Основы леттеринга 3 вида основных шрифтов. 10 видов шрифтов заголовков. Визуальная утилизация
Тема 4. Дополнительные элементы. Простые символы: пиктограммы и смайлы. Создание собственного визуального словаря.
Тема 5. Динамический рисунок. Визуализация в режиме реального времени. Приемы «улучшения» наспех нарисованного плаката. Работа «теневыми» маркерами.
2 ДЕНЬ
Тема 1. Макетирование программы тренинга и фасилитационной сессии. Использование айдентики. Выбор сквозной метафоры.
Тема 2. 12 видов шаблон-плакатов. Основные правила разработки авторских шаблон плакатов.
Тема 3. Техники рисования. Основные принципы создания иллюстраций. Работа с цветом. Поиск изображений в режиме реального времени.
Тема 4. Иерархия и композиция. Что такое иерархия в визуализации. Правила структурирования информации 4 базовые структуры упаковки данных.
Тема 5. Дополнительные направления визуализации в бизнесе. Скрайбинг и скетчноутинг.
Программа также включает в себя 4 недели онлайн-посттренинга.