Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эффективность для руководителя – это способность достигать поставленных целей и приносить пользу бизнесу, заказчикам и команде. Можно закопаться в ворохе задач и дел, поэтому руководителю, как никому другому, важно уметь отказываться от ненужного и фокусироваться на главном. Работать нужно не больше, а умнее — это очевидно.
Если хотите достигать максимальной результативности — важно уметь сохранять равномерную нагрузку, избегать перегревов, оставлять время на то, чтобы думать, планировать и учиться. Иначе легко зашиться на работе и обнаружить себя после нескольких спринтов в сломанном и демотивированном состоянии. И да, невозможно качественно задумываться о стратегии и развитии, когда в делах беспорядок и хаос.
Цель обучения: сформировать и развить базовые управленческие компетенции для обеспечения максимально эффективного результата в управлении подразделением (компанией), вот программа:
1. Портрет современного руководителя (необходимые компетенции, личностные качества, пирамида эффективности).
2. Определение целей (стратегические, тактические, проектные). Жесткие и гибкие цели. Техники работы с целью (от «точечных» к глобальным и наоборот). Почему SMART не всегда работает: чему не учат в MBA.
3. Постановка задач. Алгоритм постановки задач для подчиненных. Как получить ожидаемый результат: что должен знать и уметь сотрудник для выполнения задачи на 100%. Развивающие задачи, которые подходят не всем.
4. Тайм-менеджмент руководителя (успеть вспомнить, не забыть сделать). Как учитывать личные особенности для достижения максимальной эффективности. Выбор оптимальных подходов и инструментов к разным задачам. Ключевой принцип эффективности – наличие смысла в любой задаче.
5. Виды планирования (от долгосрочного до «боевого плана» на день). Проектное планирование. Критерии «идеального плана».
6. Расстановка приоритетов. «Подводные камни» матрицы Эйзенхауэра. Гибкое реагирование в условиях быстрых изменений. Кто отвечает за приоритеты. Алгоритм принятия решения.
7. Делегирование. Принципы эффективного делегирования. Что нельзя делегировать и как передать сложную задачу, если сотрудник не готов ее взять. Делегирование – как приоритетный инструмент развития персонала.
8. Контроль. Виды контроля. Тонкие грани между отсутствием контроля, необходимым и «тотальным». Инструменты эффективного контроля.
9. Стимулирование. Обратная связь как инструмент развития и стимулирования. Техники конструктивной обратной связи.
Формат обучения: интерактивный тренинг.
Методы работы с группой: групповая и индивидуальная работа, мозговой штурм, решение "кейсов", деловые и ролевые игры, лекция, презентация, креативные решения, фасилитация.
Продолжительность: 16 астрономических часов (включая перерывы и обед).
Ведущие:
Ирина Шилова - бизнес-тренер, психолог, коуч, руководитель учебного центра «СКАУТ-Академия». 11 лет тренерского и преподавательского стажа в сфере бизнес-навыков и личной эффективности.
Мария Останина - Более 10 лет на позициях топ-менеджмента в IT-компаниях. Бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, генеральный директор ГК "СКАУТ". В активе проекты по управлению организационными изменениями, развитию клиентского сервиса и управленческих команд.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ:
+7 (981) 163-09-63 / s.orlova@scout-gps.ru