• 20 апреля 2016, среда
  • Санкт-Петербург, Красногвардейский пер. 23 лит.Е

Интенсив: Детальное руководство по борьбе с возражениями заказчика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3140 дней назад
20 апреля 2016 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Красногвардейский пер. 23 лит.Е

В универсальном руководстве по работе с клиентами обязательно будет фраза "Клиент покупает не ваш продукт, а решение своих задач". Между задачами, которые клиент декларирует, и задачами, решение которых его удовлетворит, может быть целая пропасть. На интенсиве мы на основе кейсов "из жизни" научимся определять реальные потребности и находить выход из любых ситуаций.

Программа интенсива ориентирована на менеджеров проектов, менеджеров по работе с клиентами, руководителей проектной разработки и др. специалистов, вовлеченных в переговоры с внешними заказчиками.

ПРОГРАММА:

  • Условия и принципы конструктивной аргументации
  • Правила работы и методика работы с возражениями
  • Техники аргументации и контраргументации
  • Моделирование и разбор реальных кейсов из практики участников

ВЕДУЩАЯ:

Бизнес-тренер, коуч, руководитель отдела обучения ГК «СКАУТ». Эксперт направлений:

  • Технологии успешных переговоров
  • Личная эффективность

СТОИМОСТЬ: 

При регистарации до 17 апреля - 450 рублей

При регистрации с 18 апреля - 600 руб.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше